По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Собрания Дергачевского муниципального района от 28.03.2014 N 198-2609 "Об утверждении Положения об управлении образования администрации Дергачевского муниципального района Саратовской области"



СОБРАНИЕ
ДЕРГАЧЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 28 марта 2014 г. № 198-2609

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ДЕРГАЧЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Руководствуясь Уставом Дергачевского муниципального района Саратовской области, Собрание решило:
1. Утвердить Положение об управлении образования администрации Дергачевского муниципального района Саратовской области согласно приложению.
2. Решение вступает в силу со дня его обнародования в районной газете "Знамя труда" и размещению на официальном сайте администрации Дергачевского муниципального района.

Глава
Дергачевского муниципального района
Э.Р.ШАМЬЮНОВ





Приложение
к решению
Собрания Дергачевского муниципального района
от 28 марта 2014 г. № 198-2609

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
ДЕРГАЧЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Управление образования администрации Дергачевского муниципального района Саратовской области (далее - Управление) является отраслевым (функциональным) самостоятельным структурным подразделением администрации Дергачевского муниципального района, обеспечивающим управление системой образования Дергачевского муниципального района, включающей в себя муниципальные образовательные организации, расположенные на территории Дергачевского муниципального района.
2. Учредителем и собственником имущества Управления является Дергачевский муниципальный район Саратовской области. Функции и полномочия учредителя осуществляет администрация Дергачевского муниципального района.
3. Управление в своей деятельности подчиняется администрации Дергачевского муниципального района, несет перед администрацией ответственность за выполнение возложенных на него задач.
4. Управление является муниципальным казенным учреждением, образуемым для осуществления управленческих функций, и подлежит государственной регистрации в качестве юридического лица в соответствии с действующим законодательством.
5. Управлению подведомственны все муниципальные образовательные организации, зарегистрированные на территории Дергачевского муниципального района, реализующие основные общеобразовательные программы и дополнительные общеобразовательные программы, муниципальное учреждение "Информационно-методический отдел управления образования администрации Дергачевского муниципального района Саратовской области" (далее - "ИМО"), муниципальное учреждение "Централизованная бухгалтерия управления образования администрации Дергачевского муниципального района Саратовской области" (далее - "ЦБ").
6. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "Об образовании в Российской Федерации", другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, Уставом (Основным Законом) Саратовской области, другими законами Саратовской области, нормативно-правовыми актами органов исполнительной власти Саратовской области, муниципальными правовыми актами Дергачевского муниципального района, а также настоящим Положением.
7. Управление является муниципальным органом управления образованием, действует в рамках единой системы управления образованием, добиваясь согласованной образовательной политики в муниципальных образовательных организациях Дергачевского муниципального района.
8. Управление представляет администрацию Дергачевского муниципального района в отношениях с органами государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридическими и физическими лицами при осуществлении полномочий в сфере образования.
9. Управление имеет статус юридического лица, обладает всеми его правами, имеет в оперативном управлении обособленное имущество, может от своего имени приобретать, осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, выступать истцом и ответчиком в суде, осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством.
10. Управление имеет самостоятельный баланс, круглую печать со своим наименованием и изображением герба Дергачевского муниципального района, иные печати и штампы, бланки установленного образца со своим наименованием, открывает лицевой счет в территориальном органе Федерального казначейства в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11. На Управление распространяются требования бюджетного законодательства, установленные применительно к казенному учреждению.
12. Финансовое обеспечение деятельности Управления осуществляется за счет средств бюджета Дергачевского муниципального района.
13. Управление обладает полномочиями муниципального заказчика на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с действующим законодательством.
14. Управление является главным распорядителем бюджетных средств по отношению к подведомственным муниципальным бюджетным и казенным образовательным учреждениям, находящимся на территории Дергачевского муниципального района, формирует и утверждает муниципальные задания, в установленном порядке осуществляет финансовое обеспечение выполнения муниципальными бюджетными образовательными учреждениями муниципальных заданий, финансовое обеспечение деятельности муниципальных бюджетных и казенных образовательных организаций, осуществляет контроль их деятельности, осуществляет иные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, установленные действующим законодательством, муниципальными правовыми актами администрации Дергачевского муниципального района.
15. Юридический адрес (местонахождение) Управления: 413440, Российская Федерация, Саратовская область, р.п. Дергачи, пл. М. Горького, 5.
16. Полное наименование: Управление образования администрации Дергачевского муниципального района Саратовской области.
Сокращенное наименование: Управление образования.
17. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями администрации Дергачевского муниципального района, Собранием Дергачевского муниципального района, федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти Саратовской области, юридическими и физическими лицами.

Глава 2. ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

1. Предметом деятельности Управления является обеспечение осуществления полномочий администрации Дергачевского муниципального района в сфере образования на территории района.
2. Задачами Управления являются:
1) организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами);
2) организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации);
3) создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях;
4) осуществление учета детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, закрепление муниципальных образовательных организаций за конкретными территориями Дергачевского муниципального района;
5) обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных организаций, обустройство прилегающих к ним территорий.

Глава 3. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

1. Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
1) осуществляет общее руководство подведомственными образовательными организациями в соответствии со своей компетенцией;
2) заключает и прекращает трудовой договор с руководителем подведомственной образовательной организации;
3) формирует и утверждает муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) юридическим и физическим лицам (далее - муниципальное задание) в соответствии с предусмотренными уставами бюджетных учреждений основными видами деятельности;
4) предварительно согласовывает совершение крупных сделок, а также сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
5) устанавливает порядок определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности бюджетного учреждения, оказываемые им сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания;
6) устанавливает порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности образовательных организаций и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества Дергачевского муниципального района в соответствии с общими требованиями, установленными муниципальным правовым актом главы администрации Дергачевского муниципального района;
7) осуществляет финансовое обеспечение выполнения муниципального задания образовательными организациями;
8) утверждает план финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения;
9) осуществляет контроль за деятельностью образовательных организаций;
10) участвует в разработке муниципальных программ по предмету своей деятельности, направляет средства, выделенные из бюджета Дергачевского муниципального района, на их реализацию; участвует в пределах своей компетенции в разработке программ социально-экономического развития Дергачевского муниципального района;
11) разрабатывает предложения по формированию местного бюджета на образование и организацию предоставления образовательных услуг; вносит предложения по совершенствованию учебно-методической и материально-технической базы подведомственных муниципальных образовательных организаций;
12) осуществляет в установленном порядке сбор, обработку, анализ и представление информации и отчетности в сфере образования, обеспечивает ее достоверность;
13) организует мониторинг муниципальной системы образования, готовит информационно-аналитические материалы о состоянии и развитии системы образования;
14) организует проведение экспертных оценок необходимости создания образовательных организаций; осуществляет подготовку проектов правовых актов о создании, реорганизации, ликвидации образовательных организаций; контролирует их исполнение после принятия;
15) организует в пределах своих полномочий информационное обеспечение муниципальных образовательных организаций;
16) координирует деятельность подведомственных муниципальных образовательных организаций с целью создания и развития единого информационного пространства по обеспечению открытости, общедоступности и полноты информации о ведущейся ими образовательной деятельности для потребителей образовательных услуг, в том числе посредством размещения их в информационно-телекоммуникационных сетях в соответствии с требованиями законодательства;
17) координирует деятельность подведомственных муниципальных образовательных организаций по эффективному использованию энергоресурсов;
18) оказывает муниципальным образовательным организациям консультативную, организационную, инструктивно-методическую помощь в формировании учетной политики, обобщает материалы ревизий и проверок, принимает меры по ликвидации недостатков и улучшению бюджетной и финансовой дисциплины;
19) совместно с подведомственными учреждениями осуществляет планирование и расчет нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества;
20) является получателем бюджетных средств, составляет и исполняет бюджетную смету, принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства, обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;
21) организует работу по подготовке подведомственных муниципальных образовательных организаций к новому учебному году;
22) организует и проводит государственную итоговую аттестацию выпускников муниципальных образовательных организаций в рамках своей компетенции;

24) определяет и осуществляет комплекс мер, направленных на организацию охраны труда в подведомственных муниципальных образовательных организациях и Управлении;

23) осуществляет учет и анализ несчастных случаев, произошедших с несовершеннолетними в период осуществления образовательного процесса;
24) организует проведение педагогических конференций, фестивалей, совещаний, выставок и конкурсов в сфере образования;
25) организует и проводит олимпиады и иные интеллектуальные и (или) творческие конкурсы, физкультурные и спортивные мероприятия, направленные на выявление и развитие у обучающихся интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской) деятельности, творческой деятельности, физкультурно-спортивной деятельности, на пропаганду научных знаний, творческих и спортивных достижений;
26) проводит районные мероприятия с обучающимися (олимпиады, конкурсы, фестивали и пр.), организует участие победителей в региональных и российских мероприятиях;
27) ведет учет детей, имеющих право на получение общего образования каждого уровня и проживающих на территориях Дергачевского муниципального района, и форм получения образования, определенных родителями (законными представителями) детей;
28) дает согласие (разрешение) на основании заявления родителей (законных представителей) на прием в муниципальную общеобразовательную организацию детей, не достигших возраста шести лет шести месяцев, или в более позднем возрасте;
29) организует методическую, диагностическую и консультативную помощь семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста на дому;
30) в пределах своей компетенции осуществляет мероприятия по профилактике беспризорности, безнадзорности, социальных патологий в детской и подростковой среде и правонарушений несовершеннолетних, защите их прав;
31) создает условия для работы психолого-медико-педагогической комиссии, которая проводит комплексное психолого-медико-педагогическое обследование детей в целях своевременного выявления особенностей в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей;
32) на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии, с учетом состояния здоровья и необходимости его компенсации, коррекции, ведет учет детей по определению в специальные (коррекционные) классы, осуществляющие образовательную деятельность по коррекционным основным общеобразовательным программам;
33) обеспечивает принятие мер на оставление до получения основного общего образования общеобразовательной организации обучающимся, достигшим возраста пятнадцати лет:
- совместно с Комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав, родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, оставившего общеобразовательную организацию до получения основного общего образования, не позднее чем в месячный срок принимает меры по продолжению освоения несовершеннолетним образовательной программы основного общего образования в иной форме обучения и с его согласия по трудоустройству;
- совместно с родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося, отчисленного из организации, осуществляющей образовательную деятельность, не позднее чем в месячный срок принимает меры, обеспечивающие получение несовершеннолетним обучающимся общего образования;
34) обеспечивает перевод совершеннолетних обучающихся с их согласия и несовершеннолетних обучающихся с согласия их родителей (законных представителей) в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности (в случае прекращения деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность, аннулирования соответствующей лицензии, лишения ее государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе или истечения срока действия государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе, а также в случае приостановления действия лицензии, приостановления действия государственной аккредитации полностью или в отношении отдельных уровней образования, укрупненных групп профессий, специальностей и направлений подготовки);
35) обеспечивает питанием обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов;
36) осуществляет организацию бесплатной перевозки обучающихся муниципальных образовательных организаций;
37) вносит предложения в уполномоченные органы по представлению к государственным, муниципальным и общественным наградам и присвоению почетных званий, награждению педагогических работников грамотами и наградами;
38) устанавливает порядок и сроки проведения аттестации кандидатов на должность руководителя муниципальной образовательной организации;
39) разрабатывает показатели (критерии), отражающие эффективность деятельности руководителей образовательных организаций, для установления руководителям надбавок стимулирующего характера; разрабатывает показатели и условия премирования для руководителей образовательных организаций;
40) организует отдых детей в каникулярное время;
41) координирует деятельность образовательных организаций по вопросам антитеррористической защищенности и безопасности;
42) рассматривает обращения граждан и (или) юридических лиц, принимает необходимые меры по результатам их рассмотрения, ведет прием граждан и (или) представителей организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
43) осуществляет межведомственную координацию по вопросам образования на территории Дергачевского муниципального района;
44) осуществляет иные функции в целях реализации задач деятельности Управления в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами Дергачевского муниципального района.

Глава 4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ

1. Управление организует свою работу во взаимодействии с отделами и управлениями администрации Дергачевского муниципального района, Министерством образования Саратовской области и другими муниципальными и региональными службами.
2. Организационная структура управления, его штаты утверждаются главой администрации Дергачевского муниципального района.

Глава 5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

1. Управление для осуществления возложенных на него функций имеет право:
1) разрабатывать и вносить в администрацию Дергачевского муниципального района проекты правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
2) запрашивать в установленном порядке сведения от органов местного самоуправления Дергачевского муниципального района и организаций необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Управления;
3) привлекать в установленном порядке для решения вопросов, отнесенных к сфере деятельности Управления, научные и иные организации, ученых и специалистов на договорной (контрактной) основе;
4) представлять на рассмотрение администрации Дергачевского муниципального района предложения по решению вопросов, связанных с выполнением возложенных на Управление функций;
5) создавать (готовить предложения по созданию) координационные и совещательные органы, в том числе межведомственные, для решения вопросов, отнесенных к компетенции Управления;
6) созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в компетенцию Управления, с привлечением руководителей и специалистов органов местного самоуправления Дергачевского муниципального района, предприятий, организаций;
7) готовить в пределах своей компетенции методические документы;
8) готовить предложения о создании, ликвидации и реорганизации муниципальных образовательных организаций;
9) готовить предложения по закреплению муниципальных образовательных организаций за конкретными территориями Дергачевского муниципального района;
10) готовить предложения по установлению платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в муниципальных дошкольных образовательных организациях, и ее размере;
11) готовить предложения по снижению размера родительской платы или невзимания ее с отдельных категорий родителей (законных представителей) в определяемых Учредителем подведомственных образовательных организаций случаях и порядке;
12) готовить предложения по установлению платы, взимаемой с родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся за содержание детей в образовательной организации с наличием интерната, и ее размере;
13) пользоваться имуществом, находящимся в муниципальной собственности и переданным в оперативное управление Управлению, для осуществления возложенных функций и решения поставленных задач;
14) принимать решения по вопросам своей компетенции, которые являются обязательными для исполнения подведомственными муниципальными образовательными организациями, осуществлять соответствующие контрольные мероприятия в рамках ведомственного (учредительского) контроля;
15) вносить предложения Учредителю о приостановлении иной приносящей доход деятельности образовательной организации, если она идет в ущерб образовательной деятельности, предусмотренной ее уставом, до решения суда по этому вопросу;
16) осуществлять другие права, необходимые для реализации возложенных на Управление функций.
2. Управление обязано:
1) осуществлять свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Саратовской области, а также муниципальными правовыми актами, настоящим Положением;
2) выполнять в установленные сроки поручения администрации Дергачевского муниципального района;
3) предоставлять сведения по запросам органов государственной власти и органов местного самоуправления Дергачевского муниципального района по вопросам деятельности Управления;
4) своевременно и целевым образом использовать бюджетные средства, выделенные на цели и задачи деятельности Управления в соответствии с настоящим Положением, предоставлять отчеты об их освоении;
5) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законодательством тайну.

Глава 6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

1. За невыполнение и (или) ненадлежащее выполнение возложенных на Управление функций, совершение коррупционных правонарушений, а также непринятие мер по устранению причин коррупции начальник Управления несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2. Должностные лица Управления несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Глава 7. РУКОВОДСТВО И ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

1. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации Дергачевского муниципального района в соответствии с Уставом Дергачевского муниципального района.
2. Начальник Управления:
1) руководит деятельностью Управления на принципах единоначалия;
2) организует работу Управления, издает в пределах своей компетенции приказы, утверждает инструкции, дает указания по вопросам деятельности Управления, контролирует их исполнение, проводит совещания;
3) назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности работников Управления, назначает на должность и освобождает от должности заведующего "ИМО" и руководителя "ЦБ", утверждает их должностные инструкции, заключает, изменяет и прекращает трудовые договоры с ними, принимает решения о поощрении и применении к работникам Управления дисциплинарных взысканий;
4) назначает руководителя подведомственной образовательной организации и прекращает его полномочия;
5) разрабатывает, утверждает и представляет в администрацию Дергачевского муниципального района структуру и штатное расписание Управления в пределах установленного органам местного самоуправления Дергачевского муниципального района предельного норматива фонда оплаты труда и численности работников, бюджетную смету на его содержание в пределах утвержденных ассигнований;
6) утверждает должностные инструкции работников Управления;
7) утверждает правила внутреннего трудового распорядка в Управлении;
8) обеспечивает соблюдение законов, нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и нормативных правовых актов Саратовской области, муниципальных правовых актов Дергачевского муниципального района, настоящего Положения и трудового договора;
9) действует без доверенности от имени Управления, представляет его интересы в государственных органах, предприятиях, организациях, учреждениях, распоряжается имуществом в пределах своей компетенции, совершает в установленном порядке сделки от имени Управления, заключает договоры, выдает доверенности на представление интересов Управления во всех предприятиях, учреждениях, организациях, суде;
10) заключает договоры о взаимодействии, сотрудничестве и совместной деятельности с заинтересованными сторонами;
11) применяет к работникам управления образования и руководителям подведомственных учреждений меры поощрения и привлекает их к дисциплинарной ответственности;
12) ведет прием граждан.
3. В период отсутствия начальника Управления его обязанности исполняет лицо, назначенное распоряжением администрации Дергачевского муниципального района, которое несет персональную ответственность за надлежащее исполнение возложенных на управление задач и функций.
4. Работники Управления, исполняющие обязанности по должности муниципальной службы, являются муниципальными служащими и руководствуются в своей деятельности законодательством о муниципальной службе, Трудовым кодексом Российской Федерации, должностными инструкциями и правилами внутреннего трудового распорядка. Работники, осуществляющие техническое обеспечение деятельности Управления, руководствуются в своей деятельности Трудовым кодексом Российской Федерации, должностными инструкциями и правилами внутреннего трудового распорядка.
5. Кадровый учет работников Управления осуществляется специалистом Управления образования Дергачевского муниципального района.
6. В управлении образования образована коллегия в составе председателя, заместителей председателя, секретаря и членов коллегии в целях выработки единой стратегии целевых, долгосрочных планов развития различных направлений в сфере образования, выработки совместных решений.
7. Состав коллегии и Положение о коллегии утверждаются приказом начальника Управления образования.
8. Решения коллегии оформляются протоколами, утверждаются начальником Управления и доводятся до сведения руководителей образовательных организаций.
9. Осуществляется контроль по выполнению решений.
10. В управлении образования проводятся в соответствии с планом работы, утвержденным приказом начальника Управления:
1) аппаратные совещания работников управления;
2) совещания руководителей образовательных организаций.
11. Управление образования участвует в работе общественного совета по вопросам образования в соответствии с Положением, утвержденным постановлением главы района.
12. Управление образования взаимодействует с учреждениями, предприятиями, организациями по вопросам образования.

Глава 8. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСЫ УПРАВЛЕНИЯ

1. Имущество Управления находится в муниципальной собственности, отражается на самостоятельном балансе и закреплено за Управлением на праве оперативного управления.
Управление в целях осуществления своей деятельности вправе использовать закрепленное за ним имущество в пределах, установленных законом.
Управление без согласия собственника не вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться имуществом, предоставленным Управлению на праве оперативного управления.
2. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Управления являются:
- имущество, переданное Управлению его собственником (учредителем);
- средства, выделяемые целевым назначением из бюджета муниципального района на основании бюджетной сметы;
- иные источники, не запрещенные законодательством Российской Федерации.
3. В случае ликвидации Управления имущество, закрепленное за Управлением на праве оперативного управления, используется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
4. Управление не вправе:
- выступать учредителем (участником) юридических лиц;
- получать и предоставлять кредиты (займы), приобретать ценные бумаги;
- совершать сделки, возможным последствием которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного Управлением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, если иное не установлено действующим законодательством;
- формировать в составе имущества целевой капитал.

Глава 9. РЕВИЗИЯ И ОТЧЕТНОСТЬ

1. Ревизия и контроль за деятельностью Управления осуществляются уполномоченными органами в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами Дергачевского муниципального района.
2. Управление в установленном порядке ведет бухгалтерскую и статистическую отчетность, в установленные сроки сдает отчеты в соответствующие органы.

Глава 10. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Ликвидация, реорганизация управления образования осуществляются в соответствии с нормативно-правовым актом администрации Дергачевского муниципального района.
2. Изменения и дополнения в настоящее Положение утверждаются Собранием Дергачевского муниципального района и регистрируются в установленном порядке.


------------------------------------------------------------------